Аргентина : обратная сторона, или Страна Некомпетенция.СЕРВИСЫ

С машинами, вроде,  ясно.
СЕРВИСЫ (тажеры). Слово  «гарантия» в стране не значит ровным  счётом ничего. Пример : купил новый скутер  у дилера, с гарантией, ессессинно. Ч/з  пару недель тот встал колом. Выясняется,  что в этом городе (где продали, а в известность  поставить, видно, забыли) нет ремонтной  гарантийки – нужно переть в другой город  (понятно за свой счёт). Ладно, привёз. Всё  сделали (проблема с карбом по электрике)  и говорят : нам денег надо. Я, понятно,  спрашиваю : а с чевой-то баня загорелась?.  Они : «а гарантия не распространяется  на электрику». Кстати на резину тоже (ещё  ч/з неделю «грыжа» образовалась, причём  сама по себе – скутером не пользовались).  Как ещё ч/з пару недель выяснилось гарантия  не распространяется и на остальные з/ч  тоже (разлетелась муфта в коробке). Тогда  задаю дэбильный вопрос : «а можно мне,  непроходимому тупице, узнать вашу военную  тайну : а на что тогда заводская гарантия  распространяется?». Ответ меня убил :  «на работу». Я тогда конкретизирую : а  вот в бумажке гарантийной: заводская  гарантия (которую вы официально отрабатываете)  даётся на работоспособность транспортного  средства либо в период до года, либо на  пробег в 10000км, при этом все  неисправности устраняются за счёт завода-изготовителя.  Знаете, что мне ответили? : - «А ваша гарантия  - это не наши проблемы, и вообще, кому сейчас  легко…». Понятно, что больше я в сервис  ни ногой : з/ч можно и дешевле купить –  без наценок сервиса, а заменить я и сам  могу (как-никак механик). Да, обычные сервисы  (типа как в рашке «в гараже у дяди ары»)  абсолютно идентичные, впрочем как и дилерские.  Знакомые 3 раза полностью перебирали  мотор у машины, купленной на площадке.  Один раз в Б.А. – после переборки мотора  хватило на 1500км. Понятно, гарантия только  на словах. Два раза в провинции. Последний  раз, правда, под жёстким контролем (практически  сами). Теперь, вроде, ездит, хотя машину  они всё равно продали. Да и у меня, поскольку  всего необходимого инструмента нет ещё,  тоже опыт был. Нужно было в коробке вторичный  вал сменить (мой косяк – сам перегрузил,  сам и  виноват), а спецсъёмников нет –  понятно в тажер (по рекомендации). Вроде  сделали, забираю тачку – чё-то гремит  (вроде выжимной подшипник) – я говорю  : так дело не пойдёт, устраняйте. Выясняется  : разбит выжимной, и сломаны, поэтому,  сухарики синхронизатора. Я говорю : я  пригнал тачку с «живым» выжимным (когда  разбирали – всё контролировал и осматривал  лично, привычка) всё устраняйте за свой  счёт. Те уроды в позу : ничего делать не  будем – денег нет. В Аргентине вся эта  кидальная нечисть очень не любит с баблом  расставаться (хотя есть методы и на них).  А подшипник этот мой скорее всего они  подменили, или сломали при монтаже/тест-драйве.  Да, наверное, я не совсем прав : «в гараже  у дяди ары» в рашке сделают лучше. В общем  с тажером я расплевался – теперь всё  сам делаю.
Jimi-ich
Кто с чем к нам зачем , тот от того и того.....

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Con la tecnología de Blogger.
Seo анализ сайта
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик для сайта
Главная страница

Русские в иммиграции

Погода от Метеоновы по г. Буэнос-Айрес

Библиотека иммигранта

Курс доллара и евро