С машинами, вроде, ясно.
СЕРВИСЫ
(тажеры). Слово «гарантия» в стране не значит ровным счётом ничего.
Пример : купил новый скутер у дилера, с гарантией, ессессинно. Ч/з
пару недель тот встал колом. Выясняется, что в этом городе (где
продали, а в известность поставить, видно, забыли) нет ремонтной
гарантийки – нужно переть в другой город (понятно за свой счёт). Ладно,
привёз. Всё сделали (проблема с карбом по электрике) и говорят : нам
денег надо. Я, понятно, спрашиваю : а с чевой-то баня загорелась?. Они
: «а гарантия не распространяется на электрику». Кстати на резину тоже
(ещё ч/з неделю «грыжа» образовалась, причём сама по себе – скутером
не пользовались). Как ещё ч/з пару недель выяснилось гарантия не
распространяется и на остальные з/ч тоже (разлетелась муфта в коробке).
Тогда задаю дэбильный вопрос : «а можно мне, непроходимому тупице,
узнать вашу военную тайну : а на что тогда заводская гарантия
распространяется?». Ответ меня убил : «на работу». Я тогда
конкретизирую : а вот в бумажке гарантийной: заводская гарантия
(которую вы официально отрабатываете) даётся на работоспособность
транспортного средства либо в период до года, либо на пробег в
10000км, при этом все неисправности устраняются за счёт
завода-изготовителя. Знаете, что мне ответили? : - «А ваша гарантия -
это не наши проблемы, и вообще, кому сейчас легко…». Понятно, что
больше я в сервис ни ногой : з/ч можно и дешевле купить – без наценок
сервиса, а заменить я и сам могу (как-никак механик). Да, обычные
сервисы (типа как в рашке «в гараже у дяди ары») абсолютно идентичные,
впрочем как и дилерские. Знакомые 3 раза полностью перебирали мотор у
машины, купленной на площадке. Один раз в Б.А. – после переборки
мотора хватило на 1500км. Понятно, гарантия только на словах. Два раза
в провинции. Последний раз, правда, под жёстким контролем
(практически сами). Теперь, вроде, ездит, хотя машину они всё равно
продали. Да и у меня, поскольку всего необходимого инструмента нет
ещё, тоже опыт был. Нужно было в коробке вторичный вал сменить (мой
косяк – сам перегрузил, сам и виноват), а спецсъёмников нет – понятно
в тажер (по рекомендации). Вроде сделали, забираю тачку – чё-то
гремит (вроде выжимной подшипник) – я говорю : так дело не пойдёт,
устраняйте. Выясняется : разбит выжимной, и сломаны, поэтому, сухарики
синхронизатора. Я говорю : я пригнал тачку с «живым» выжимным (когда
разбирали – всё контролировал и осматривал лично, привычка) всё
устраняйте за свой счёт. Те уроды в позу : ничего делать не будем –
денег нет. В Аргентине вся эта кидальная нечисть очень не любит с
баблом расставаться (хотя есть методы и на них). А подшипник этот мой
скорее всего они подменили, или сломали при монтаже/тест-драйве. Да,
наверное, я не совсем прав : «в гараже у дяди ары» в рашке сделают
лучше. В общем с тажером я расплевался – теперь всё сам делаю.
Jimi-ich
Кто с чем к нам зачем , тот от того и того.....
No hay comentarios:
Publicar un comentario