Аргентина : обратная сторона, или Страна Некомпетенция.ДОРОГИ.

Когда мы сюда ехали, все в один голос кричали, что дорог здесь нет. Видно на родине давно не были, и подзабыли. Дороги есть, и местами неплохие. Правда, почти без освещения. Большей частью информативны по разметке/знакам, но абсолютно бездарны по указательной информации (особенно в городах). Наверное, чтобы враги заблудились, не пройдя и трёх кварталов. Более-менее подробны только карты Б.А., для остальных городов либо только центр, либо схемы. Спрашивать как пройти/проехать практически бесполезно - в силу то ли тупорылости, то ли нехилой расслабленности аборигенов - почти любой из местных может смело претендовать на звание «сильно почётного Сусанина». Ощущение тотального и непроходимого топографического кретинизма. Если будешь спрашивать дорогу каждый квартал-два, может и дойдёшь/доедешь. 

 Друг рассказывал про знакомую аргентинку из Б.А., (ей лет 25) которая никогда нигде не была дальше 8-ми кварталов от дома : здесь и школа/магазины/друзья, потом и работа. В провинциях не лучше. Да, ДжиПиЭсина в Аргентине не помощник. Карты отсутствуют, как факт. Купили местный, где испанским по белому написано : «Полные карты стран Южной Америки». А от Аргентины только руты, да по одной центральной улице от города. От Б.А. только микроцентр да полтора района ближайших. Поездив-посмотрев понял, что карты эти10-15-илетней давности. Основные (национальные) трассы пытаются сделать хотя бы в 4 полосы (по 2 в каждую сторону), однако в городах (типа Кампаны) - поскольку местные власти бабло разворовали, а больше им не дадут, - дорога представляет собой рокаду (военная дорога), разбомбленную какими-нибудь немцами минут с 10-15 назад. 

С заправками, обычно, за редким исключением (Кориентес бьёт все рекорды : на 400 км ни одной, где бы бильзин не бадяжили ослиной мочой) проблем нет. Второстепенные руты тоже не в отличном состоянии : ямы, колеи, плохая разметка. Да, кстати и в Кориентесе на национальной руте 14 те же грузовики-автобусы колеи пробили в полколеса глубиной кое-где, так, что тачку мотает, а можно и «пузом» зацепить, и разметка, понятно, отсутствует. Грузовики, точнее их водители (камионеросы) - это беда для дорог (как и в во всяких Европах тоже). Как часто нами наблюдалась «картина маслом» : валит на все деньги по двухполосной трассе навстречу тебе гружёный камион тонн на 25, а драйвер внутри сосает матэ (местный напиток) одной рукой, другой рукой держит термос для матэ, трендит при этом по мобильнику-дебильнику, прижав его щекой к плечу, остаётся только догадываться чем он рулит, а по поводу того, чем скорости переключает - вообще нет ни одной подходящей идеи. И пьяными сколько угодно могут быть водители грузовиков (у нас в соседнем селе на муниципальном камионе один такой «белый орёл» вошёл в лоб другому камиону – обе тачки почти под списание, страховка, понятно, не работает). 

И думается : вот же, блин, уроды; сам-то он, если что, скорее всего жив останется, а вот мы (или кто другой) вряд ли. И приходит другая мысль : ведь властям же намного дешевле не ж/д транспорт грузовой (да и пассажирский – тут много народа циркулирует по стране на автобусах) двигать, а гораздо проще вдоль трасс плакатов понаразвешать : «Хватит смертей из-за аварий». А ещё на дорогах другая беда. Аргентина
Jimi-ich Кто с чем к нам зачем , тот от того и того.....

No hay comentarios:

Publicar un comentario en la entrada

Con la tecnología de Blogger.
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик для сайта
Главная страница

Русские в иммиграции

Библиотека иммигранта

Курс доллара и евро