13 число

Народ в Аргентине и так водит машины: кто как умеет и как хочет. А тут ещё дождь с ветром и моё любимое, 13 число.

Собираюсь дорогу переходить, движение одностороннее. Смотрю налево - вывернув из за поворота, ползёт очень медленно одна единственная машина. Прикидываю расстояние - если сейчас начну переходить дорогу, то с той скоростью, с которой машина ползёт, вполне успею. Но в последний момент почему то не верится в такие рассчёты и я останавливаюсь, чтобы пропустить эту черепаху. А, как известно, в последний момент в голову обычно приходят глупости.

Переждав черепаху, начинаю переходить сразу после неё. И тут вижу, как на меня несётся другая машина, резко выскочившая из за поворота. Неужели водитель не видит меня? Неужели водитель не видит другую, ползущую машину?

Я останавливаюсь и он останавливается, прямо у моих ног. Чудненько, а если бы я не остановилась? Мы смотрим друг на друга, водитель не ругается, видимо чувствует свою вину. Я заканчиваю переходить злосчастную узкую осностороннюю улицу, каких в Буэнос Айресе много. Чуть не сбивший меня водитель, наконец то увидел продолжающую ползти впереди него черепаху. Обогнул её и поехал дальше. А машина так и продолжала ползти, видимо у водителя были проблемы. Видимо у него тоже было 13 число, как и у меня. Как и у того, что чуть не расплющил меня между своей машиной и черепахой. Моросил мелкий мерзкий дождь, день продолжался.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Con la tecnología de Blogger.
Seo анализ сайта
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик для сайта
Главная страница

Русские в иммиграции

Погода от Метеоновы по г. Буэнос-Айрес

Библиотека иммигранта

Курс доллара и евро