Телефонная связь вполне развита :
есть провода между всеми городами. Однако, в деревнях да сёлах ещё не
всё так радужно. Связь - обычно радио - у неотложки и ментов. Реже
проводной телефон - только у власть имущих и богатых. Зато нет
проблем, обычно, с мобильной связью – сколько угодно можно видеть
грязного-нищего гаучо сидящего на лошади и болтающего (шлющего СМС) с
мобилы. Тарифы на связь запредельны по ценам. Как мы не экономили,
если пользоваться мобилой раз в день хотя бы, получалось баксов на
25-30 в месяц. Для сравнения : в Москве звонили столько, сколько надо и
выходило 10-15 баксов (без инета). В Англии 6-7 лет назад минута
стоила 8 центов. В Арабских Эмиратах ещё лет 10 назад цена минуты была 5
центов, и можно было наблюдать такую картину : на неширокой улице две
лавки друг напротив друга; в дверях стоят их владельцы, смотрят друг
на друга и беседуют друг с другом …. по мобилам. В Аргентине такого,
вероятно, не будет никогда из-за менталитета и политики.
С мобильных компаний власти снимают жирные сливки налогов. И не только за связь. Абоненты постоянно атаковываются всевозможными «телебинго» : от примитивного лохотрона, типа : «ура!, вы выиграли приз, только сначала подтвердите своё согласие и пошлитеСМС, и т.д.», до лотерей, рекламу (да и сами розыгрыши в прямом эфире) которых 25 часов в сутки гонят по телеку. Иногда приходило до 20 подобных СМСок в день, не считая звонков. И чернота с удовольствием на все эти разводки ведётся. Поскольку в «чёрных мозгах» установка с рождения : «лучшее (это конечно же то, что рекламируют – а как иначе?) – значит просто-таки жизненнонеобходимое, тем более что сосед себе это уже купил/украл». И этот менталитет всячески формируется рекламой, которая тут не просто навязчива. Пример : по региональному ТВ во время показа «популярного» кино (в Европах его, кстати, уже по телеку лет 5-10 назад все смотрели) 10 минут эфирного времени делили так : 3-4 мин. на кино, 6-7 – на рекламу. Понятно, что после такого прессинга «чёрный мозжечок» перестаёт реагировать адекватно, и идёт население, как крысы за дудочкой из сказки, скупать мобильники по цене от 100 баксов (кстати, в Европе такие древние модели просто выбрасывают, а в рашке дарят), и потом ещё каждый месяц просирать деньги на «связь» да телебинго. Зато, он/она не хуже других – тоже «крутой», с мобилой. И плевать, что живёт в дырявой халупе без пола, а детям жрать нечего. Кстати, качество связи никакое до отвратительности. Отошёл/отъехал от города/руты на полметра – про мобилу можешь забыть. Да и на рутах (напр. пров. Кориентес и Энтре-Риос (рута 14)) часто связи нет по 200-250 км – от города до города.
С мобильных компаний власти снимают жирные сливки налогов. И не только за связь. Абоненты постоянно атаковываются всевозможными «телебинго» : от примитивного лохотрона, типа : «ура!, вы выиграли приз, только сначала подтвердите своё согласие и пошлитеСМС, и т.д.», до лотерей, рекламу (да и сами розыгрыши в прямом эфире) которых 25 часов в сутки гонят по телеку. Иногда приходило до 20 подобных СМСок в день, не считая звонков. И чернота с удовольствием на все эти разводки ведётся. Поскольку в «чёрных мозгах» установка с рождения : «лучшее (это конечно же то, что рекламируют – а как иначе?) – значит просто-таки жизненнонеобходимое, тем более что сосед себе это уже купил/украл». И этот менталитет всячески формируется рекламой, которая тут не просто навязчива. Пример : по региональному ТВ во время показа «популярного» кино (в Европах его, кстати, уже по телеку лет 5-10 назад все смотрели) 10 минут эфирного времени делили так : 3-4 мин. на кино, 6-7 – на рекламу. Понятно, что после такого прессинга «чёрный мозжечок» перестаёт реагировать адекватно, и идёт население, как крысы за дудочкой из сказки, скупать мобильники по цене от 100 баксов (кстати, в Европе такие древние модели просто выбрасывают, а в рашке дарят), и потом ещё каждый месяц просирать деньги на «связь» да телебинго. Зато, он/она не хуже других – тоже «крутой», с мобилой. И плевать, что живёт в дырявой халупе без пола, а детям жрать нечего. Кстати, качество связи никакое до отвратительности. Отошёл/отъехал от города/руты на полметра – про мобилу можешь забыть. Да и на рутах (напр. пров. Кориентес и Энтре-Риос (рута 14)) часто связи нет по 200-250 км – от города до города.
Инет
только в городах. Качество такое же отстойное. Обрывы постоянные даже
в Б.А.. А ещё инет в Аргентине очень грязный – нужно постоянно
держать включенными все защиты, либо переходить на Линукс. Персонал,
обслуживающий интернет-кафе или многочисленные локутории (пункты
связи) в подавляющем большинстве своём некомпетентны абсолютно. Их
способностей хватает только замок с двери снять с утра, да, посмотрев
на табло счётчиков, назвать сумму. Поначалу мне (хотя я и не
продвинутый юзер, да ещё и испанский не сильно учил) иногда
приходилось самому коннектить свой «нубук» к их сетям (по проводу),
прописывая Ай-Пи адрес в испаноязычных программах. И цена
беспредельная – ок. 40 баксов в мес. за никакую скорость, мелкую
«дыру» (то биш «соску») и жмотский трафик. А если нужен более-менее
нормальный инет : готовьте 70-100 грина в мес.. Воистину заскучаешь по
московскому безлимиту с норм. скоростью за 10 баксов в мес., или по
всевозможному «халявному» Вай-Фаю. Кстати в Б.А. он тоже есть,
понятно, что в Макдональдсах (не всех), кафешках в микроцентре, на
заправках YPF-Full, однако, там он для клиентов (часто запаролен, т.е.
не совсем халява). Абсолютно халявный – в метро на платформах
некоторых веток, но скорость самоубийственная – страница почты может
грузиться (на коммуникаторе-налодоннике) минут по 5, да и ворья валом.Кстати о ворье : мобильные компании не гнушаются и тупо воровать бабло
со счетов клиентов (а чтобы клиенты не сильно часто проверяли
состояние счёта – эта услуга предоставляется бесплатно только 5 раз в
мес.).
Развиваться сети
(как моб., так и инет) вряд ли будут в будущем интенсивно. В планах
правительства дать инет школам (и то не всем – в провинциях валом школ,
где и света-то нет, и не будет никогда) да полиции/жандармам, т.е.
инет изначально планируется быть максимально подконтрольным. Остатки
от «соски» разберутся юзереми/локуториями, но скорости/качества,
поверьте, не будет. А 3-G инет так и останется епархией богатых
провинций, типа Б.А.- так что и говорить о нём? Интересно, что в
соседних Парагвае/Бразилии/Уругвае/Чили, тоже членах Меркосура, не
только 3-Джи, но и любого вида инет (начиная от примитивного модема)
есть даже на фермах и в лесах. Но у Аргентины, видимо, нет задачи
телефонизировать или интернетизировать страну (тут понятно :
коммуникация – это информация, а информация – это знания, а знания
бывают разными, и не всегда это устраивает власть имущих). Задача
сильно другая – собрать максимум бабла с лохов, приложив минимум
усилий. Вот никто и не строит вышки дополнительные, и провода не тянет
: а на хрена козе баян, если у пользователей всё равно выбора нет
(хотя и есть разные поставщики услуг инета и моб. связи – цены и
качество обслуживания у всех одинаковые, очень похоже на монополию).
Пример : в соседнем не маленьком городишке если ветер/дождь, то
поставщики свои сервера и вышки связи тупо от сетей отключают (как бы
чего не вышло), или свет компания вырубает (на всякий случай, да бабла
срубить заодно), а большинство серверов не парятся ИБПшками (UPS)
защищать – стоит тут это удовольствие немеряно. Ещё : в одном из
соседних с нами сёл года 3 назад появился телефон (протянули провода,
кабинки поставили), однако, «не долго музыка играла» - года ч/з пол
ветерок (здесь бывают) провода-то пооборвал, - так связи до сих пор
нет.
Да и в других городах дело не лучше обстоит. Друзья инет подключили, ч/з полмесяца начались местные чудеса : он прям как мёд у Вини-Пуха - то есть, то нет. По неделям. Звонили каждый раз в компанию – там, конечно, : -«не беспокойтесь, наверное, провода залило, не извольте сумлеваться, бла-бла-бла-не-тра-ля-ля…, а ты мне должен 3 рубля». Когда друзей всё это достало, они в контору пришли и пресанули их (сказали, что этот месяц просто оплачивать не будут по понятным причинам). Так им заявили, что вообще первый раз слышат о проблемах со своей сетью, а причина в их компе. Тогда уж друзья разъярились : собрали всех техников из конторы заставили тестить-проверять всё от компа до проводов. Понятно, причину нашли (опять же некомпетенция тотальная, лень и оборванный в паре километров провод), и потом заставили всех и каждого составлять для них объяснения в письменном виде. Теперь их за идиотов контора больше не держит. Вообще-то, страна шокирует своим отношением к клиентам. Слоганы типа : «клиент всегда прав», или «главное, чтобы клиент был доволен» похоже вряд ли найдут своё законное место в этом обществе. Здесь по-ходу никто не собирается вкуривать простые истины любого бизнеса : без реального спроса твой бизнес мёртв, а спрос – это люди (клиенты), и гадить на них не нужно, т.к. недовольный клиент - это потерянный доход (пусть даже в перспективе). Однако, здесь более популярны другие слоганы типа : «да НАС РАТЬ, что вас орда: кому надо – купят», или «не нравиться – вали, мы других лохов найдём». За клиента редко кто борется, предпочитают «рвачество» - главное сегодня кусок отхватить, да пожирнее. Это тоже область, касающаяся тотальной некомпетенции.
Да и в других городах дело не лучше обстоит. Друзья инет подключили, ч/з полмесяца начались местные чудеса : он прям как мёд у Вини-Пуха - то есть, то нет. По неделям. Звонили каждый раз в компанию – там, конечно, : -«не беспокойтесь, наверное, провода залило, не извольте сумлеваться, бла-бла-бла-не-тра-ля-ля…, а ты мне должен 3 рубля». Когда друзей всё это достало, они в контору пришли и пресанули их (сказали, что этот месяц просто оплачивать не будут по понятным причинам). Так им заявили, что вообще первый раз слышат о проблемах со своей сетью, а причина в их компе. Тогда уж друзья разъярились : собрали всех техников из конторы заставили тестить-проверять всё от компа до проводов. Понятно, причину нашли (опять же некомпетенция тотальная, лень и оборванный в паре километров провод), и потом заставили всех и каждого составлять для них объяснения в письменном виде. Теперь их за идиотов контора больше не держит. Вообще-то, страна шокирует своим отношением к клиентам. Слоганы типа : «клиент всегда прав», или «главное, чтобы клиент был доволен» похоже вряд ли найдут своё законное место в этом обществе. Здесь по-ходу никто не собирается вкуривать простые истины любого бизнеса : без реального спроса твой бизнес мёртв, а спрос – это люди (клиенты), и гадить на них не нужно, т.к. недовольный клиент - это потерянный доход (пусть даже в перспективе). Однако, здесь более популярны другие слоганы типа : «да НАС РАТЬ, что вас орда: кому надо – купят», или «не нравиться – вали, мы других лохов найдём». За клиента редко кто борется, предпочитают «рвачество» - главное сегодня кусок отхватить, да пожирнее. Это тоже область, касающаяся тотальной некомпетенции.
Jimi-ich
Кто с чем к нам зачем , тот от того и того.....
No hay comentarios:
Publicar un comentario