Праздник иммигрантов

Аргентина, наверное, одна из немногих стран, которая гордиться тем, что состоит практически на 100% из приезжих, то бишь иммигрантов. Поэтому, это наверное единственная страна, где люди, узнав что мы русские, и хотим жить здесь, поскольку нам нравится страна, реагировали исключительно позитивно и искренне : « О, как здорово, что вы приехали, и хотите остаться!» (для сравнения : во всей Европе : «Блин, понаехали тут», и в Москве/Питере (хотя это и не про нас) : «Блин, понаоставались тут»). В страну 200-300 лет назад ссылали криминал/неугодных из Европы, да и приезжали сами свободолюбивые люди. Обычно поселялись колониями по языковым признакам. 
Следующая волна иммиграции наступила с 1-й мировой войной и революцией в рашке (интересно, что в этот период приехало много финнов, русских, поляков, украинцев, немцев; и поселялись они в основном в колониях, то бишь на земле, а не в городах). Затем, понятно, 2-я мировая и новая волна. С небольшой разницей. Если раньше прибывали в основном нищие-бедные в поисках «лучшей жизни», то с 30-х годов ХХ века европейцы всех мастей стали спасать от фашистов не только жизнь, но и имущество. Понаехало в первую очередь евреев, из поляков большинство. Эти не заморачивались заселять страну, а заселили Б.А.. 
За евреями, живущими и доселе не просто «кучеряво», но местами и «лохмато», прибыли и реальные поляки, поскольку фашисты (а потом и коммуняки) не сильно пытались разбираться в особенностях разных национальностей, и ставили к стенке (или в концлагерь отправляли) всех подряд. Понятно, в конце войны и после повалили фашисты и профашисты всех национальностей – все с баблом наворованным. Правда, вели себя (да и до сих пор ведут) «тише воды, ниже травы», поскольку страна уже была населена людьми, которые фашистов ненавидели. Кстати, в Аргентине не употребляют даже слово «фашизм». И нет ни одной не только фашистской, но и профашистской организации – всё достаточно жестко пресекается властями. В это же время (после войны) вся Европа спасала свою ж..голову от коммуняк. Прибалты, австрийцы, западенци-бендеровцы, чехи, румыны, голландцы, испанцы, итальянцы, опять же поляки – и ещё много кто понаехал в этот период. В общей массе не бедные и с руками/мозгами (образованием). В этот период построено большинство антикварных домов, которые и до сих пор стоят, в то время, как построенные намного позже и «домами»-то назвать язык не поворачивается –одно слово : сарай (или хлев). Для примера: дом, в котором живем мы, построен в 1930г., и не имеет трещин по стенам, не смотря на то, что ремонт в нем делали только мы (ч/з почти 80 лет), и окна-двери не перекошены, и стёкла стоят «родные» с 1930г.. Затем наступил период затишья, равный периоду застоя в совке. 
С перестройкой, развалом соцлагеря и совка, в общем, с конца 80-х понеслась моча по трубам – бывшие коммунисты и менты да прочие особисты-гэбэшники всего соцлагеря, криминал и прочие шваль-отбросы коммунячьей системы. Правда, приехали уже в поисках «лучшей жизни» ещё и те, кого вся эта байда совковая достала до печёнок (и правильно сделали – хоть и приехали голыми-босыми, те, кто с руками/головой на паперти не ошивался, и большинство сейчас живут кучеряво/лохмато). Самым «тонким ручейком» иммиграции, но стабильным на протяжении многих лет, были арабы разномастные. В последние пару-тройку десятилетий попёрли, ясен пень, китайцы. Поскольку была свободная иммиграция, а желающих было много, и контенгентец тот ещё, стали власти «закручивать гайки»: типа, и так своего доморощенного ворья/нахлебников валом, а тут ещё вы. Свободную иммиграцию прикрыли. А в честь «понаехавших тут» решил местный аргентинский кнессед учредить «Fiesta nacional de los immigrantes», то бишь праздник иммигрантов. И , поскольку провинция Мисионес, которую отобрали в войне у Парагвая, самая многонациональная – считается центром «белой» иммиграции - и древняя в плане заселения иммигрантами (ок. 1600г. сюда сбежали монахи-иезуиты), не долго парясь праздник учредили в городе Обера(Мисионес). 
Место, отведённое под праздник властями Обера, находиться в пригороде ( называется «Parque nacion»). Для настолько пафосного названия размеры местечка сильно «подкачали» - метров 500 в длину и 300 в ширину. Здесь находятся несколько домов, принадлежащих характерным национальностям (например: каса Италия, каса Руса, каса Эспаниоль, и т.д.). Сами дома имеют характерные особенности национальных архитектур, обычно начала ХХ века. И убранство, как думают их учредители, соответствующее. Рекламу о фестивале иммигрантов гонят по телеку и всем СМИ, начиная с июля-августа по всем аргентинским каналам, однако не напрягась, впрочем, сообщать желающим посетить, что вся «фиеста» нехило платная от начала и до конца. Теперь о самом праздничке. Приезжаем к парку насьон, паркуемся на кривой-ухабистой-косой-горбатой импровизированной стоянке – тут же появляются парковщики (официальные, с билетами – тут не рашка) : дескать денег это стоит (5 песо). А можно узнать за что? Да ни за что – мы просто денег собираем. Понятно, мучас грасиас, чао. 
Перепарковываемся на 20-40 метров, и нет проблем, площадка даже более ровная и никаких муниципальных вымогателей. Идём к воротам. Новый сюрпрайз опять денег хотят, и не просто, а до хрена – 50 (!) песо только за вход. Отступление 1 : что такое фиеста? По своей сути это ярмарка (если максимально по-русски) сюда идут на людей посмотреть, да себя показать, повеселиться, вкусно поесть, заодно что-то купить/продать. И поэтому не может быть на ярмарку вход платный по умолчанию, иначе это называется выставка-продажа, или торговая площадка, не имеющие к народным гуляниям никакого отношения. Отступление 2 : что такое 50 песо? Если смотреть в котировках яндекса/гугла/и т.п. это ок. 400 рублей. Реально в районе 500. Для рашки вроде бы даже и не деньги (в Москве, в «Му-Му» одному поужинать неплотно). Однако, в Аргентине на эти деньги можно вдвоём до отвала (и с напитками/пивом/вином – умеренно) пожрать либо в кафе чуть ли не высшей категории, либо в ресторане среднего класса (разницы особой не заметил – везде обслуживание с официантами по высшему разряду). Или пива «будвайзер», «хайнекен», «стелла артуа», «брама» 10 литров (здесь стандарт бутылки – 1л в стекле) купить. Или почти 35 кило картошки. Или 12,5 кило яблок-груш. Или 25-30 кило бананов. Или мяса свежайшего (здесь заморозки нет) взять 4-5 кило. Или помидоров 12-13 кило. Или апельсинов-мандаринов 40-50 кило. Кстати, на те 5 песо, что хотели за парковку, можно проехать на машине ок. 15 км, или выпить литр хайнекена, или сожрать с полкило качественнейшего мяса. И ещё посчитаем. Это мы вдвоём припёрлись, а здесь на празднички принято всей семьёй заваливать – родители, 4-5 разнокалиберных детей : вот и выложи 250-350 песо (у нас знакомые не так давно на такие деньги (в месяц) питались-жили года полтора : семья из 3-х, а потом 4-х человек). Ну, ладно, фиеста – так фиеста. 
Заходим. Понятно, почти пусто (сразу вспоминаются подобные мероприятия во всяких бразилиях-испаниях, как говорится : почувствуйте разницу). Да, для телевидения –для показухи - тут бывают «дни открытых дверей» с бесплатным входом – вот тогда аншлаг – народу больше , чем людей. И когда Кристинка припёрлась популизмом позаниматься – потрендеть «ни о чём» на сцене – цену снизили до 15 песо. Всё околовходное пространство (метров на 100 вперёд) забито всевозможными рекламными площадками. В основном дилеры пытаются «впарить» всевозможные авто. Короче, ясно : всё мероприятие заточено исключительно сугубо под выскребание бабла из карманов лохов безмозглых. Повсюду разбросаны всевозможные палатки-киоски с «традиционными изделиями». На центральном проходе сидят-шатаются «типа индейцы», и типа торгуют индейскими атрибутами, при этом всегда (даже если просто мимо идёшь) спрашивая, «чего хотят купить сеньёры?», а если отвечаешь (или не отвечаешь), что ничего не надо – тут же заводят любимую песнь попрошаек : «де ме уна монеда». Короче, тоска. 

Полтора человека праздношатающегося люда и «обитатели» национальных домов. Большинство кас поддерживается в приличном состоянии. И это понятно – каждое посольство выделяет средства для касы своей страны. Кроме русского. Здесь трудятся добровольцы, хотя «русский дом» немало бабла зарабатывает на продаже «национальной» жрачки (отдельная речь) и сувениров. Наш знакомый оформлял им вывеску в этом году за «спасибо». Правда в «русском доме» этого слова не знают, поскольку там и по-русски то никто, кроме забегающего на 10 дней фиесты российского консула, не говорит, а говорят немного по-украински (хотя «каса украньяна» - это отдельный дом). Российский консул, вообще, милый человек. Не выделяя средств на «русский дом» из посольских средств ни гроша, этот товарищ не стесняется нахаляву жрать вдоволь в «касе русе» на протяжении всей фиесты. Короче типичный быдло-коммунячий бюрократ, сменивший вывеску на дерьмократа. Кстати, о контингенте русского дома вообще. Народ там представляется : «Мы русские, з Воршовии прийыхали», и т.п.. О чём тут вообще говорить…. 
 Теперь о жрачке в «русском доме». Посетите, не пожалеете. Узнаете много нового о традиционной национальной русской кухне. Поскольку здесь не только не умеют делать блины, но даже и слова такого не знают, можно и не искать в меню «блины с икрой» (или мёдом, или сёмгой) – здесь вам не «Теремок» возле каждого метро в Москве, забудьте про чёрный хлеб и печёную картошку с солёными огурцами, про русские каши и расстегаи тоже можно не вспоминать. Здесь не парятся – в меню есть борщ со свёклой (украинское блюдо) и (даже сказать страшно) – национальные русские блюда : прототип вареников с капустой и салом, и что-то типа селёдки со сливками. Приятного аппетита. Другие касы тож недалеко ушли. Вообще жрачка – отстой, видно, что готовят всю эту байду исключительно для лохов, которым лень даже в инете посмотреть традиционную пищу тех или иных стран. У немцев кроме пива и танцев ничего толком нет. У арабов есть шаурма и танец живота (правда, как и всё псевдонациональное – отстойный, в основном это «трясожопство»: как то в регионе принято жопой трясти (идеальный пример – танцы на бразильских карнавалах)). Кроме немцев родной язык не знает никто. Пример : в соседнем Парагвае точно такие же колонии ранних поселенцев сохранили всю свою самобытность – немцы ходят в баварской одежде и говорят по-немецки, украинцы – в национальной, и говорят что те, что другие на родной мове 24 часа в сутки, 365 дней в году; есть TV-программы и каналы национальные. А в Аргентине ведущая «типа «польского часа»» кроме «пшепраше» и «до видзения» и не знает ничего. Короче, вся эта ботва – показуха/замануха для фестиваля эмигрантов чтоб с лохов бабла содрать. И , да, ещё : если ты в национальном костюме заходишь на территорию «парке насьональ» - то вход бесплатный (правда, кроме нищих гаучо/чакореро, которые и так везде ходят в местных опорках, да индейцев и так грязных-полуголых я других посетителей в национальной одежде не видел). Однако, бьенвенидос а ля «фиеста насьёналь дэ лос иммигрантэс», а точнее : а ля «миерда насьёналь дэ лос иммигрантэс», эн Обера. 
Однако, с уважением, Jimmi. Ich.
Кто с чем к нам зачем , тот от того и того.....

иммигранты в Аргентине

иммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентинеиммигранты в Аргентине

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Con la tecnología de Blogger.
Seo анализ сайта
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик для сайта
Главная страница

Русские в иммиграции

Погода от Метеоновы по г. Буэнос-Айрес

Библиотека иммигранта

Курс доллара и евро