Верующие извращенцы

Когда мужчина мне говорит:"Я люблю бога", единственный вопрос, который может возникнуть в подобной ситуации, это вопрос "Куда"? Ведь когда мужчина любит женщину, он с откровенной точностью называет места, в которые свою женщину любит. А я мужчин люблю и могу с откровенной точностью и в деталях рассказать, почему их люблю и куда. Но тем не менее, я ведь не иду в церковь, не становлюсь к микрофону, где там все их главные ораторы выступают и не начинаю им про свою любовь к мужчинам толковать.

Или вот вы, мужчины, представляете себя зашедшим в какое нибудь молильное место, с единственной целью просвятить заблудших верующих в своих любовных пристрастиях? Конечно мы этого не делаем. Тогда почему же они могут прийти к нам на дом, приставать на улице, при личном общении обязательно вставят фразу или конкретный намёк на своё извращение? Причём когда я им начинаю отвечать, мне говорят: "Татьяна, ты ранишь чувства верующих". Чувства? Какие чувства? Единственное чувство, которое постоянно проявляется у верующих, это чувство фальши. И его я действительно раню и собираюсь ранить и дальше, нравится вам это или нет.

Всё, что верующие так активно отрицают, находится в них самих. Видимо поэтому они это и отрицают: отрицать себя, значит не любить себя. Когда себя не любишь, только бога и остаётся любить. Совсем недавно был очередной скандал в Ватикане, если вы его пропустили, я вас пойму - подобные скандалы уже давно не новость. Поэтому и скандалами, как таковыми они перестали быть, превратившись в нашу обыденную реальность. Но если вы поищите этот скандал, то в откровениях гей священников прочтёте следующее признание: "Среди священников, которых я знаю, 90 % гомосексуалы". Вспомните ваших друзей, геи среди них набирают подобный процент? Вы можете сказать то же самое о своих коллегах? Конечно нет, все гомосексуалисты собрались именно там, в Ватикане - в обители веры и безгрешности. При том, что гомосексуализм церковью порицается.

Извращениям верующих нет числа. Ну как это можно - любить бога в первую очередь и в то же время жить с мужчиной (женщиной). Считать себя превыше животных и сбиваться при этом в стада, позволяя управлять собою. Гордиться своей привилигерованностью, стоя на коленях. Говорить о чистоте помыслов, ежедневно продаваясь.

На последнем извращении позволю себе остановиться и уточнить. Вспомните, о чём говорят верующие каждый раз, когда хотят похвалить бога? О его якобы бесплатной помощи им, в их якобы добром деле. Привожу в пример рассказ одного верующего, пришедший на мой мейл.

" У меня был период, что больше трёх месяцев не было работы, при том, что я её искал. Но вот однажды сестра во - Христе мне говорит, сегодня же бери пост и молись так, пока тебе Бог не даст работу, по неотступности твоей. Хочу сказать, что материально я тогда всё ещё не нуждался запаса хватало на несколько месяцев , но я решил послушаться и не был разочарован. На следующий день посыпались предложения с работой. Выше сказанный опыт мне помог уже в следующий раз менее чем через месяц получить достаточно хорошую работу."

Где тут кто видит бесплатную божью помощь? Пока не помолишься, ничего не получишь. Поможет только тому, кто верит. Обыкновенный обмен: деньги (в этом случае пост, молитва, вера) - товар (исполнение желания). Где бесплатная божья любовь? И какое доброе намерение исполнил бог, если человек на тот период даже в работе не нуждался. Но тем не менее не побрезговал использовать молитвы для получения блага (работы), которое вполне возможно было оторвано у кого то, более в деньгах нуждающегося.

Одним словом, верующие в доказательство существования бога регулярно рассказывают истории с одним из двух сюжетов, а именно: как они продались богу для исполнения своего желания или как бог помог плохим людям превратиться в хороших. Пример из того же письма верующего:

"Говорят, что и наркозависимость неизлечима, но к примеру наш дьякон, он бывший наркоман, а так же отсидел срок за воровство. Так вот сейчас слава Богу кроме того, что он дьякон , так ещё и примерный семьянин , воспитывает своих деток и всё у них хорошо в семье."

Теперь вы понимаете, кто обычно становится священником? Вспомнились слова из песни Высоцкого:"Быть может тот облезный кот был раньше негодяем, а этот милый человек был раньше добрым псом". Наркозависимость излечима и без божьей помощи. А вот как раз в приведённом выше примере, я не вижу излечения. То человек зависал на наркотиках, теперь на вере. Раньше он грабил открыто, теперь втихаря. Я знала семью баптистов, в которой глава семьи неплохо поднялся в их церковной иерархии. Но человек по крайней мере был откровенен с самим собой и со мною тоже, говоря: "Мне детей надо чем то кормить". Детей было семеро и ему, как верховному сану, довольно таки многие блага от церкви бесплатно доставались. А сколько слышала историй, как люди шли в веру только потому что видели, как хорошо живут верующие. Не только в плане хороших отношений, но и в плане финансовом. Выгода, выгода, выгода. Вера выгодна людям, потому что даёт блага. Бога выгодно любить, он за это щедро раздаёт блага. Но кто он на самом деле - тот, кто так щедр?

Чем отличается молитва верующего от заклинания, произнесённого колдуном? На мой взгляд ничем: и то и другое, являются всего лишь заклинаниями, платой за заказанную в будущем услугу. Только колдуны в этом случае более откровенны, в отличае от верующих. Вы скажете что молитва от заклинания отличается тем, что обращена к светлым силам, а заклинание к тёмным. Кто вам это сказал? Вы обращатесь к одному и тому же платному источнику за одной и той же платной услугой. В приведённом выше примере, человек посредством молитвы отобрал у другого, более нуждающегося, работу. Вы считаете, что светлые силы на такое способны? Какие же тогда они светлые? Так к кому же обращаются колдуны и верующие?

Когда я пишу мейл Васе Иванову, я отправляю его на его электронный ящик. И я знаю что прочитает его Вася. Если я иду к моей подруге, я иду в её дом, потому что знаю её адрес. И дома у моей подруги, меня встретит именно она. Чтобы позвонить моей маме, я набираю именно её номер телефона и в ответ слышу её голос. Никаких ошибок тут быть не может. Даже обращаясь за помощью, мы выбираем конкретного человека. Сантехнику нам чинит сантехник, потому что вызвали мы его, а не музыканта. А кого призывают на помощь верующие? Скорее всего того, кого так ръяно отрицают, всего лишь используя при этом другое имя. Думаете так не бывает?

Я живу в Аргентине на трёх фамилиях. У меня есть несколько документов, все они сделаны легально, но сделаны на три фамилии, каждая из которых моя. Обращаясь ко мне, разные люди произносят три разные фамилии, но за всеми ними стою я одна. Один и тот же человек, может одновременно для кого то быть сыном, кому то отцом, а кому мужем, начальником или просто соседом. Есть ли разница между колдуном и священником? Надо ли называть извращениями то, что вы сами любите делать? Тем более, что бог так же многолик и продажен, как и те, кто в него верит.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Con la tecnología de Blogger.
Seo анализ сайта
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик для сайта
Главная страница

Русские в иммиграции

Погода от Метеоновы по г. Буэнос-Айрес

Библиотека иммигранта

Курс доллара и евро